Кинк

Кинк в широком смысле — это «странность». На английском у слова «kink» вызывающе отрицательное значение, можно назвать «кинкующих» частью контр-культуры.

Термин «кинк» используют в субкультуре фикрайтеров, чтобы отразить некий аспект текста, вступающий в конфронтацию с мозгом большинства среднестатистических читателей. Когда пишут «кинк», имеют в виду: «Осторожно, злой текст!». Конечно же, поэтому много людей идет читать «кинк», не разобравшись — ведь модно и «нельзя». После некоторых из них может «сквикануть».

Использовать кинк, чтобы привлечь аудиторию или отпугнуть аудиторию — решение автора. Читатель, глядя на такой тэг, понимает простую вещь: внутри текста будет нечто, не воспринимаемое обществом, как норма.

Кинк тесно связан с другим термином: фетиш. В узком смысле слова сексуальный фетиш — это неодушевленный предмет, который помогает человеку испытать сексуальное возбуждение или даже удовлетворение. Фетиш — нейтральный термин, фетишем можно назвать женскую грудь или мускулатуру мужчины. Да, в обществе принято считать, что фапать мужчинам на женскую грудь, а женщинам на мужские мышцы — нормально, но все равно мы можем назвать это фетишами с чистой совестью. У термина «фетиш» нет негативной окраски, оно нейтрально. Хотя лютые консерваторы и моралисты могут сказать даже «фетиш» с кислой миной на лице, мы отличаем два разных понятия: фетиш — это предмет, который вызывает возбуждение, кинк — это определенная девиация в поведении. У одного слова флёр отклонения от нормы, у другого — налет повседневной потребности в сексе.

Кинк и фетиш часто пересекаются. Например, футфетиш (получение возбуждения от красиво обутых, вымытых, ухоженных или запущенных — любых ног) относится одновременно к фетишам (есть предмет, есть возбуждение от него) и кинкам (мягко говоря, не все фапают на ноги). Большая масса тела любовника может быть кинком (на любителя) и является фетишем (есть предмет, есть возбуждение). При этом существуют такие предметы или действия, которые являются только кинком, но не являются фетишем, и наоборот. Например, мы не называем кинком фап мужчины на женскую грудь, хотя это фетиш (предмет+возбуждение). Или, наоборот, мы не называем фетишем выкрикивание «Да, великий повелитель мира!» во время секса, потому что здесь нет предмета — это поведение, а поведение не включено в понятие «фетиш». При этом вполне можно сделать кинком «Да, великий повелитель мира!» в постели.

Понимаю, что с этими терминами может возникнуть легкая путаница. Понимаю, что на просторах Сети вы можете найти другие определения. Я взял те значения терминов, которые используются в мире фанфикшена и сетевого творчества чаще прочих. Но поскольку большая часть Пользователей не ходила на специальные терминологические курсы по кинкам и фетишам, вы можете столкнуться с другими определениями.

Например, есть люди, которые полностью отождествляют понятия «кинков» и «фетишей». По моим наблюдениям, эти люди далеки от мира кинков и фетишей.

Также вы можете встретить расширенную трактовку термина «фетиш», которая будет включать в себя не только предметы, но и действия и т.п. Тогда мы получаем два полюса: фетиш — это когда «встает» как у всех, а кинк — когда «встает» не как у всех. Фетишем тут будет та же, прости ктулху, женская грудь, а кинком — коровье вымя. В этом лагере плохо то, что любителей коровьего вымени, как правило, гнобят и советуют им полечиться.

Подведу итог по определению кинка и фетиша. Кинк — это необычно, мало распространено в данном обществе. Фетиш — это возбуждение от предмета. Части тела рассматриваются как предметы в рамках этого определения. Женская грудь, мужской член, подтянутая задница и т.п. — предметы.

Еще один термин, с которым нам нужно разобраться, чтобы идти дальше — это сквик. Термины кинк и сквик полярны. Кинк в среде фикрайтеров — позитивный термин, сквик — негативный. Не существует предупреждения (по крайней мере, на «Фикбуке») сквик, потому что, как говорится, что одному хреново, то другому хорошо. Кинк — это когда вас торкает, сквик — когда не торкает, хотя обсуждаться может одна и та же вещь. Кинк может быть сквиком для другого человека, для вас же, но в другом состоянии, для вашей мамы или ее собачки. Словом, невозможно однозначно назвать что-то только кинком, но не сквиком, и наоборот. Называя что-то кинком, вы одновременно предполагаете, что это же можно назвать сквиком (в другом состоянии, другому человеку и т.п.). Такая вот особенность пары терминов.

Сквик, помимо полярности кинку, может занимать еще и самостоятельную нишу. Например, кого-то сквикает гетеросексуальное классическое порно в миссионерской позе с выключенным светом. Есть люди, которых просто вымораживает такое. Большинству — нормально, значит, это не кинк. Но некоторым прям Плохо. И для них это сквик. Поэтому область сквиков шире области кинков.

Подведем итоги по термину кинка. Итак, первая составляющая кинка — это предмет или действие, которое вызывает у субъекта (наблюдателя) возбуждение (сексуальное или не очень). Вторая составляющая — общественное отрицание. Кинк возбуждает, и при этом такая реакция на объект кинка не является стереотипным поведением в обществе.

Отмечу, что приведенные определения подходят для среды фикрайтеров. В широком значении у кинка немного другие оттенки, и они нас не слишком интересуют из-за того, что мы тут читатели фанфиков/ориджиналов и писатели фанфиков/ориджиналов и мы не хотим запутаться. Интересующиеся — зайдите на портал kinks.com

***

Перехожу к видам кинков. Кинк можно делить по разным признакам. Например, можно говорить о кинках на предметы (= необычные фетиши) и о кинках на действия. К первому виду будет относиться, например, кинкование ошейников, а ко второму — удары по заднице. Еще есть кинки на место, там предметы и действия идут в сложном взаимосвязанном комплексе. Например, довольно распространен кинк на тюрьму или атмосферу восточных гаремов. Кинк на место включает в себя совокупность кинков на предметы и действия, но приобретает особое значение. В примере с тюрьмой можно перечислить навскидку: кинк на принуждение к сексу, кинк на дубинки/наручники/решетки/замкнутое пространство, кинк на жаргон, кинк на строгую иерархию и т.п.

Кинки можно делить по рейтингу. Соответственно, существуют практически невинные кинки (условно до 16): кошачьи ушки, костюмы горничной и дворецкого, кружевное белье на мужчинах и военная форма на женщине и т.п. Такие кинки недалеко уходят в плане восприятия общества от своих стереотипных друзей фетишей. Здесь важен акцент. Например, в обычной жизни кошачьи ушки могут доставить практически любому анимешнику. Сразу в голове добрый образ котенушки, которого хочется почесать за этими самыми ушками. Однако кинкующему доставлять происходящее будет в совершенно другом ключе. Представьте, что перед вами декольте, еле прикрывающее грудь, или спущенные аж до «того самого места» джинсы на мужчине — кинкующему по нэко-ушкам такое представлять уже будет ненужно, ему хватит ушек.

Кинки более серьезные приобретают практически закрепленный статус. Тут мы поговорим чуть-чуть про субкультуру БДСМ, но только в части «взрослых» кинков, потому что я устал в последнее время предпринимать попытки развеять мифы вокруг Темы, и припас это на финал статьи.

Совершенно ясно, что собачий ошейник на человеке не является нормой, и даже если кто-то таскает его на себе, не являясь при этом нижним или сабом, все равно даже он сам не считает свое поведение обычным. В этом примере, надеюсь, отсутствие стереотипа для большинства очевидно. Многие атрибуты БДСМ культуры стали «взрослыми» кинками, на которые вполне можно фапать и залипать без других аспектов Темы. Скажем, вы можете улетать в страну чудес от того самого ошейника, но вам до лампочки три правила Темы, вы не ищете себе Доминанта, вам вообще по боку, где там собираются и что делают продвинутые Тематики. Вас в БДСМ интересует только кинк на ошейник. Большой ошибкой в этом случае будет указывать в тэгах БДСМ, потому что БДСМ вы не пишете, а пишете кинк. Подробней об отличиях чистого кинка и чистой Темы я расскажу в конце статьи, чтоб не перегружать классификацию.

Сюда же, в группу NC-17, можно добавить разные девиации в постели, типа «золотой дождь», шарики, ролики и т.д., если на предметах и поведении сделан акцент. Просто указать, что человек А пописал на человека Б — это не кинковый текст. В кинковом тексте на объекте кинка делают большой акцент. Расписывают, как пописал, куда, сколько это длилось, но, САМОЕ ГЛАВНОЕ, что оба испытывали в процессе. Если вы просто написали «пописал», покраснели и убежали, это почти как написать, что Арагорн перерезал всех орков Мордора вместо детального описания сражения у Толкиена. Сначала вы беретесь писать кинки, а после сливаетесь — не надо так!

Самые лютые кинки, относящиеся к рейтингу NC-21 — это разные патологические отклонения психики личности, которые в реальной жизни привели бы к отсидке или другим видам кары общества за ненадлежащее поведение. Такие кинки очень часто привлекают молодое население «Фикбука» и доставили мне за первый месяц пребывания на этом ресурсе тонны лулзов. Сюда мы отнесем насилие (в том числе изнасилование), зоофилию, некрофилию, педофилию и т.д. К счастью, закон оградил нас от возможности писать про ништяки педофилии (в исполнении взрослых авторов такие тексты могут служить на благо общества, даже будучи кинками, но йуняши превращают педофилию в Рай, а это даже по моим шатким меркам морали Очень Плохо). Однако про насильников, зоофилов, некрофилов продолжают ваять нещадно много шлака.

Разумеется, вместе с кинками к нам приходят сквиканувшие граждане. Сюда относится толпа сквикнувших на мужскую беременность, омегаверс, половые взаимодействия нагов и протча. Их наличие понятно и обосновано. Не обоснованы только их вопли в тексте, где проставлен соответствующий рейтинг и предупреждение «Кинк». И вступать с ними в спор не стоит просто потому, что их IQ уже ясен на момент начала спора.

Итак, у нас есть деление кинка по признаку объекта (предмет или действие) и по возрастному цензу (для детей, для подростков, для дядь и теть). Еще можно разделить кинки по популярности. Здесь нужны статистические исследования, разные опросы и другие сомнительные способы выяснить, что же нравится «большинству», однако «Фикбук» позволяет сортировать работы по тэгам, и я частично могу провести классификацию. Хотя бы указать вам направление мысли.

Конечно, наиболее распространенным ныне фикбучным кинком стал омегаверс. Если я скажу вам: «Чулки на волосатых ногах» — что вы представите? Ну, какого-нибудь среднестатистического дядю и какие-нибудь среднестатистические чулки. Если вы серьезно не кинкуете на эту тему, назвать что-то еще вам будет с нахрапа трудновато. Но если я возьму омегаверс — вы уже в курсе, что там есть альфы и омеги, что они как-то взаимодействуют, что там есть свои процессы и дополнительные кинки на запахи, моногамную физиологию и т.п. То есть омегаверс — это весьма распространенный кинк «Фикбука», для него даже сделали особый тэг. Чулки — не распространенный кинк. Нет такого тэга, да и раздобыть качественный текст на чулочную тему вам будет ой как трудно. Перечислю еще несколько кинков, которые я лично считаю распространенными, хотя у вас может сложиться иная точка зрения, так что нижеприведенный список субъективен.

Итак, часто встречаются кинки: латекс, кожа, плети, порка, омегаверс, фурри, нарочито женственные юноши, очень мужественные дамы, кроссдрессинг. Отдельная трава — кинки на кровь и смерть. Вам кажется, что они Очень Странные? Зря. Вампирский сеттинг — ничто иное, как сочетание кинков на смерть и кровь. Часто приплетается к ним «насилие» и доставляющий сценарий «Охота». Вампиры действительно Очень популярны, и хотя сейчас волна «сумеречных» схлынула, отголоски еще прилетают к нам. Часто встречается кинк на беспомощность, когда один из участников заведомо лишен возможности противостоять другому или другим: ребенок и банда, девочка и трехметровый боксер, принцессушка и Темный Властелин и т.д. Кинкуется все это нередко в вакуумных обстоятельствах, где до реалистичности описаний и логики сюжета автор просто не доползает. Поэтому стереотип вокруг этих кинков сложился нехороший. Кинки яркие, вкусные, но столько уже наштамповали лютой ереси, что пробираться сквозь дебри связанных вьюношей с кляпами во ртах невыносимо скучно.

***

Как и в любой другой области, в мире кинков есть илита и морлоки. Илита задает тренды, морлоки кормятся на этих трендах, раздувают их и превращают в мейнстрим. Кинкующие граждане, которым кинк нравится просто как феномен литературы, любят доеб… придраться к тем, кто в жанр только подобрался. Если вы только начинаете писать кинк, и у вас все в порядке с грамотностью, вполне вероятно, что такие граждане придут к вам учить жизни (если с грамотностью косяк, учить придут все). Слушать их или нет — ваше право. Илита кинков не признает «настоящим кинком» розу в зубах во время секса, потому что это слишком просто. Илите нужен хардкор с выбитыми зубами, групповым изнасилованием и прочими физиологическими изысками. Субкультура кинка, как и любая другая субкультура имеет свои плюсы и минусы, и вам лучше принять это как данность, если вы туда хотите. Перечитав несколько десятков работ про завязанные шелковым шарфиком глаза, вы начнете понимать, почему некоторые плюются с таких набивших оскомину шаблонов. При этом массовая аудитория, которая не выискивает подобных текстов с лупой в руках, будет рада даже шарфику — для них это ново, интересно и захватывающе.

Кинки напрямую связаны с вами, как личностью, и вашими персонажами. Я допускаю вероятность того, что не знакомый с кинком в реальности автор может достоверно описать ощущения персонажа, которые тот испытывает, заметив свою Прелесть, но вероятность эта очень мала.

Если вы пишете кинк, вы должны его хорошо понимать, а в идеале — испытывать.

Сразу отвечу на «не обязательно убить в жизни, чтобы писать про убийства». Действительно, не обязательно. Психология убийцы, как и психология жертвы, может сводиться к шаблонным патологиям или даже цепочке катастрофических событий. Например, чтобы описать случайное убийство вам не придется «думать, как убийца» — вы просто сопоставляете факты и пишете, что один из героев погиб. Читатель пробегает взглядом по абзацам, ждет развязки, а в конце — о боже! — читает о том, как его любимый герой случайно попал под бензопилу лучшего друга. Вам не надо убивать, чтобы написать такое, вам даже не нужно видеть мертвого человека — достаточно просто включить канал НТВ или оставить соответствующий запрос на Youtube. При этом если вы хотите, чтобы читатель верил вашим кинкам, вы не можете ограничиться описанием фактов. Кинк — это не факты, кинк — это отношение к фактам, впечатления и эмоции от них. Очень важно понимать это глубинное отличие.

Когда вы садитесь писать детектив или боевик фентези, или зарисовку любовных отношений (не важно, про кого конкретно), вам важно передать: а) факты; б) окружающий мир; в) ощущения героев. Если вы недодадите а) и б), в) уже вряд ли прокатит. Произведение про приключения, преступления, любовь — это произведение, где есть много объективного смысла. В кинковом тексте все наизнанку, он субъективен насквозь, и от этого многих сквикает. Понять кинк могут люди, которые хоть раз в жизни любили то, что другим казалось дерьмом.

***

Упражнение для стойких духом: вспомните, не случалось ли вам в детстве есть сопли, ушную серу, ковыряться в носу втихаря, подглядывать за младшей сестрой или братом в ванной? Было ли с вами такое, что приносило вам удовольствие вопреки общественному запрету? Или даже, вполне вероятно, запрета никакого не было (никто не говорил, что так нельзя делать), но вы уловили по поведению других людей, что ваши действия (если бы они раскрылись) привели бы к разборкам, наказанию и осуждению от родителей и друзей. Скорее всего, у вас есть такое воспоминание. Смесь стыда и радости от того, что, несмотря ни на что, удалось-таки. Похожее ощущение, только гиперболизированное до жути, присутствует у серийных убийц, маньяков и прочих колоритных личностей. Осознание того, что ты получаешь запретное удовольствие, дает дополнительный драйв и накладывается на само возбуждение (не важно, сексуальное или нет, ковырять в носу не особо сексуально).

***

Кинковый текст — это описание синергетического эффекта. Во-первых, героя возбуждает лакированная туфля. Во-вторых, герой знает, что других лакированные туфли не возбуждают. В-третьих, читатель знает, что Других лакированные туфли не возбуждают. Задача автора в том, чтобы передать читателю возбуждение (или другое эмоциональное состояние) героя, наступившее вопреки стереотипам общества. В умелых руках общественное мнение становится тем самым катализатором, который подстегивает настроение читателя в нужном направлении. Конкретные обстоятельства отходят на второй план (если они сами по себе не кинк), личность героя тоже вторична, важна только Одержимость.

Если вы хотите описать кинк по лакированным туфелькам главного героя своей работы, хотя бы откройте страничку-каталог с изображением лакированных туфелек и посмотрите на них. Если вы хотите сделать это достоверно — пощупайте и понюхайте туфельки. Если вы хотите сделать это Реалистично — наденьте их и походите, раздобудьте в интернете человека, который кинкует по лакированным туфелькам, подумайте о том, что может привлекать и «штырить» в этих самых туфельках. Изгибы, блеск, шпилька, ощущение чистоты, гламурность, символизм — что? Конкретно для вас или — еще лучше — для вашего героя?

Хорошего автора отличает то, что он может создавать разных героев, которые будут одинаково достоверны. Это означает, в контексте кинков, что вы можете описывать собственные кинки и те, которые вас не кинкуют. Вы даже — о, ужас! — можете описывать свои сквики кинками ваших героев. Здесь речь идет о правильной постановке цели и мастерстве в плане психологической достоверности. Кинк — не тот жанр, где стоит оттачивать мастерство. Скорей уж это ваш экзамен по психологической достоверности.

***

Кинк — очень субъективный тэг. Читателя может сквикнуть, и после этого он погонит любую пургу, лишь бы доказать вам, что вы — ужасный извращенец и место вам в аду. Такое отношение популярно по кинкам на атрибутику нацистов. Даже если вы перепрыгнете самого себя и напишете Отличный Текст, просто факт наличия конкретного кинка может отвратить 99% аудитории. Например, если кинк вашего героя — секс с хомячками. Или, еще хуже, секс с хомячками в форме нацистов. Все, считайте, что ваша верхняя планка — пара просмотров и один плюс от лучшей подруги. Хотя, в глубине души, даже она будет жалеть хомячков и считать вас грязным извращенцем, который не ценит подвиг наших отцов.

***

Объективные критерии качества кинка — это психологическая достоверность и внешняя эстетика. Про психологию я уже объяснил, перейдем к эстетике. Кинк (если вы описываете его именно кинком, а не сквиком) эстетически привлекателен для субъекта, более того, он возбуждает субъект. С этой точки зрения копрофилия и некрофилия — настоящий вызов мастерам описаний. Здесь в помощь автору понятие относительности. Красиво или нет — очень субъективное ощущение. Люди разных культур могут придерживаться относительно красоты противоположных точек зрения. Я начал с того, что назвал кинком полного партнера, но в небольших племенах, где еда — главный показатель процветания, полные женщины — вершина красоты. Поэтому теоретически «красиво» можно описать что угодно — главное выбрать правильный ракурс.

Эстетику тренировать проще психологической достоверности. Для эффектной психологии автору надо хорошенько двинуться. Я не встречал хороших кинкеров с нормальной (в психологическом, а не психическом, конечно, смысле) башней. Авторы либо кинкуют в тексте и в реале одновременно, либо просто повернуты целиком и могут выдать любой хардкор, либо что-то там вялое пытаются пробубнить про пару шлепков по заднице. Хотя, помилуйте, ну какой же это кинк? Это печальная статистика побоев в российских семьях.

Тренировки ваши могут начинаться с банальных вещей. Закинкуйте апельсин. Представить себе это могут почти все: глянцевая шкурка с приятной фактурой, на ощупь кажется, будто трогаешь что-то совсем новое, чистое; резкий аромат, немного горький, а потом сразу сладкий, так что слюнки текут от желания поскорей слопать дольку; внутри сочная мякоть яркого, радостного цвета. Ням-ням. В конце ваши подопытные должны захотеть сожрать ваш апельсин.

Потом переходите на детские кинки типа ушек нэко.

Дальше можно не идти. Необычных красивых текстов по кинкам низких рейтингов неоправданно мало. Конечно, проще всего захреначить читателю по лицу кучей дерьма — сразу запомнится, да еще набежит столько отзывов, что только расхлебывать успевай. Но ценители кинка скажут спасибо за оригинальное исполнение по кроссдрессингу или тому же футфетишу. Обычно их вписывают в макси крохотными эпизодами, где это даже не кинк, а мимолетное воспоминание о кинке. Здесь все еще можно быть оригинальным автором.

Однако высокорейтинговый кинк становится весьма неблагодарным занятием, потому что:

  • его сложно написать с точки зрения психологии без соответствующего опыта;
  • нужно быть мастером описаний, чтобы передать необычное красивым и привлекательным;
  • только небольшая группа людей сможет оценить текст по достоинству, большинство же будет относиться к нему нейтрально или негативно.

***

Теперь поговорим о роли кинка в вашем произведении.

  • Вариант №1 — PWP

На первое место выходит эстетическая составляющая кинка. Здесь нужно хорошо представлять себе все детали процесса, аксессуаров и т.д. Психология кинка сводится к реакциям героев, они что-то там субъективно кинкуют, испытывая при этом сотни оргазмов. Такое кинкование используется в небезызвестных «Пятидесяти оттенках серого», где отношения главного героя и героини не имеют ничего общего с субкультурой БДСМ (которая описана в произведении очень подробно), но при этом они кинкуют направо и налево от разной атрибутики.

Для PWP высоких рейтингов можно использовать совсем легкие кинки. Тот же костюм горничной — почему нет? По большому счету, читателям будет до барабана, что там еще испытывают герои, помимо оргазмов.

Чистое кинковое PWP — жанр еще менее популярный, чем обычный кинк. Тут уже не до горничных, тут поедание трупа изнасилованной болонки и запивание этого трупа мочой молодого ягненка. Естественно, изнасилование болонки в таком PWP будет кульминацией и основным массивом текста. Какое количество читателей может фапать на подобный текст? Предполагаю, что очень небольшое.

  • Вариант №2 — раскрытие характера героя

Часто кинки успешно лепят конкретным героям. В фанфикшене это практически беспроигрышный вариант, потому что некоторые персонажи так и просят себе конкретный кинк. Винни-Пух кинкует от мёда, Чебурашка от Крокодила Гены, Мери Поппинс от чистоты и порядка и т.д. Я, конечно, шучу сейчас, но в каждой шутке, сами знаете что.

Если вы пишете ориджинал, вы можете сделать персонажа выразительней, описав его кинки или — еще лучше — показав их читателю. Безликий голубоглазый блондин никого не вставит, а голубоглазый блондин, фапающий на холодное оружие и вечерами разрезающий тонкие листы бумаги остро отточенным ножом, уже оседает в памяти.

Конечно, кинк не единственный и не всегда удачный способ, но он есть, и умело использовать его может любой автор, если у него хватит терпения изучить матчасть.

  • Вариант №3 — раскрытие фантастического мира

Вселенная «Клина любви» подарила яойщикам всего мира взрыв тренда на кинки по рабам ( «50 ОС» оказали похожую услугу гетщикам). В «Гарри Поттере» кинкуют на чистокровных волшебников, волшебные палочки и факультеты Хогвартса. «Блич» дает огромный простор для кинков на оружие и супер-способности.

Для некоторых вселенных кинк — это основа мироустройства. Строго говоря, понятие кинка, применяемое к целому обществу, теряет смысл, но, с точки зрения читателя, такой кинк остается кинком. Опять относительность — она всегда идет рука об руку с кинками и сквиками. Вселенная Гиббсона в трилогии моста — кинки на виртуальную реальность и аугментацию человеческих тел. Кинк «Звездных войн» — Великая Сила и световые мечи.

Яркие, фапабельные детали — прекрасный инструмент для автора. Главное — показать, почему конкретное явление можно считать кинком. Недостаточно поставить читателя перед фактом: «людям нравится чиповать себя» или «джедаи умеют передвигать предметы силой мысли». Создание кинка — интереснейшая психологическая шарада, разгадка которой подарит вам тонны лулзов в процессе и после получения результата. Вокруг нас куча народу, повернутых на стим-панке, кибер-панке, световых мечах и костюмчике принцессы Леи. Если вы понимаете, о чем я.

  • Вариант №4 — кинк в вакууме

Такие произведения редко бывают длинными, обычно это рассказы (драбблы или мини). Кинк здесь самоцель. Работы этого направления тяжело читать людям, которых описываемый кинк сквикает. Тут либо впиливаешь, либо нет. Всякие оды чулочкам, леденцам на палочке во рту нимфетки, маскарадным маскам и протча — это как раз кинк в вакууме.

***

В зависимости от выбранного направления или сочетания направлений вы либо сужаете, либо расширяете аудиторию. Хотя выбирать направление, конечно, нужно, исходя из ваших авторских предпочтений и тех задач, которые вы ставите перед будущим текстом.

Привожу ссылку на перевод, там больше трех сотен разновидностей кинков — http://goo.gl/ZVtUAz

Они никак не упорядочены (сначала сортировка приведена по алфавиту, а дальше сбита окончательно), поэтому я взял на себя труд слегка подсократить списки и рассортировать их на четыре категории. Надеюсь, эти шпаргалки помогут вашей музе.

Кинки на «места»:

аукцион рабов; бордель; бар/клуб; вода (ванная, море, бассейн); виртуальная реальность; гарем; постапокалиптический сеттинг; отпуск/каникулы; маскарад; футуристический сеттинг; реконструкция исторической эпохи; путешествия (сюда же роад-стори, потеряшки, сквозь время и т.п.); на лошади; у стены; на мебели, которая не создана для этого (не кровать, не кресло); в транспорте (машина, самолет, космический корабль, мотоцикл, подводная лодка); в общественном месте; на открытом воздухе; на ярком свете (в прожекторах, на палящем солнце)/в абсолютной темноте; тюрьма; школа; восточная тематика.

Кинки на предметы:

афродизиак; борода, щетина, усы; волосы; депиляция; драгоценности; животные (трансформация, зоофилия, мужик тискает котенушку, женщина дрессирует тигра и т.д.); еда; запахи; зеркала; отметины на теле (шрамы, пирсинг, родинки, татуировки и т.д.); изъяны во внешности; физические недостатки; особенности тела (полный, худой, загорелый, бледный); имя и прозвище; кастрация; выдающаяся красота; крупные мужчины/хрупкие женщины/хрупкие мужчины/крупные женщины; кровь; макияж и маникюр (у женщин и у мужчин); мокрая одежда на теле; маска; мальчики/девочки (их характер, внешность, возраст, отдельные черты и т.д.); музыка; наркотики; холодное оружие: ножи, мечи, сабли, катаны, сюрикены, алебарды; огнестрельное оружие; голос; грязь; жара (пот, запах, грязь и т.д.); кляп; крылья; одежда; супер-способности; ошейник; презерватив; пояс верности; половые органы; письма, стихи; руки, пальцы; секс-машины; соски; техно-атрибутика; фаллоимитаторы, дилдо; чувствительные места и/или привлекательные части тела: шея, ноги, живот, спина, запястья, уши и т.д. и т.п.; эротические игрушки; обувь; сигареты; трости.

Комплексные кинки (поведение + атрибутика):

военные (дисциплина + форма); инопланетяне (необычное поведение и внешность); морская тематика (дисциплина, особенности изоляции + море, форма); мужская беременность (перемены в поведении + изменения тела + ребенок); несовершеннолетний партнер (наивность, отсутствие опыта + физиологические особенности); награда (материальная или моральная); состояние измененного сознания (вещество + эффект от него); кроссдрессинг (переодевание в одежду другого пола с характерной сменой поведения, либо без него); порнография (индустрия + поведение + журналы, видео); проблемы самоидентификации (трансгендеры, трансвеститы и т.д.); тентакли (конкретное поведение + конкретный объект); секс с не до конца снятой одеждой; сон и постель (один из участников не просыпается; участникам приходится делить постель по какой-то причине и т.д.); визуальное подтверждение жаркого секса (засосы, лохматая прическа, припухшие губы, смятая одежда); медицина; спорт; «вестерны» (ковбои, лошадки, ружья, шерифские сапоги со шпорами).

Кинки на стиль поведения или физическое состояние:

амнезия; «адский уке» (ака «нижневодитель — тот, кто командует снизу); анонимный секс; антигерои (хорошие демоны, злодеи с хорошими манерами и целью и т.п.); аристократизм; безумие; боль; благодарность; беспомощность; брак; воздержание; враги; грубый секс; девственность; дискомфорт в процессе секса; дружба; заключение; звериное поведение; инцест; изнасилование; командная работа; лишение оргазма; мольба; массаж; оргии; насилие; наказания; юст; геройство; ломка/укрощение; фурнитуры (люди-мебель, часть БД практик); мастурбация; молчание; мытьё; нежность; феминизация и наоборот; неравенство; ревность; ограничение подвижности; клятва; шлепки; тема «отца» и «ребенка» (игровая, инцест и т.д.); херт-комфорт; сенсорная перегрузка (ощущений слишком много, сознание перестает фиксировать); поединки; слезы; подчинение; жестокость; потеря контроля; подсматривание; защита; порка; 69; раскаяние; потеря девственности; случайное возбуждение; сперма; фингеринг; секс и смерть; танец; тройничок; укусы; ум; унижение; фистинг.

***

Напоследок коротко обрисую ситуацию, почему порой лучше поставить «кинк», но не ставить «БДСМ».

Субкультура БДСМ, вопреки распространенному мнению, достаточно узкая. Верней, даже в этой субкультуре есть ряд четких критериев, которые позволят вам безошибочно понять, относится ли поведение человека или текст к категории «БДСМ». Когда вы ставите «БДСМ» куда не надо, а потом в текст приходит практикующий Тематик («Тематик» = практик БДСМ; «Тема» = БДСМ), он получает головную боль, а вы можете получить по шее в отзывах. Вполне заслуженно, кстати, представители субкультуры нередко огрызаются на людей и за менее серьезные огрехи. Например, готы часто используют атрибутику крестов, но это не делает их автоматически верующими и/или сатанистами. Когда понятия субкультур путают, это вызывает обоснованный протест у представителей. После бума на БДСМ все, кому не лень, начали лезть в эту область со своими уставами, и это не есть хорошо.

Критерии того, что вы можете обоснованно поставить в текст тэг БДСМ:

  • 1) участники действия (любого — об этом после) добровольно принимают в нем участие;
  • 2) участники осознанно подходят к процессу, не теряют контроль, не срываются внезапно на какое-то хардкорное поедание конечностей друг друга, не планируют в конце сдохнуть в братской могиле;
  • 3) участникам не грозят серьезные увечья.

В теме это называется принципом SCC или, по-русски, БРД (безопасность, разумность, добровольность) или БДР, что без разницы.

Рассмотрим частые ошибки авторов «Фикбука»:

  • 1) в действиях принимает участие подросток, либо ребенок (это ЗАПРЕЩЕНО);
  • 2) в действиях принимает участие человек без сознания, пьяный, в состоянии наркотического транса и т.д. (это ЗАПРЕЩЕНО);
  • 3) по ходу действия один из героев погибает, и это воспринимается нормальным исходом, либо он получает серьезные травмы, которые навсегда повлияют на его работоспособность, внешность (в глобальном смысле), активность (это ЗАПРЕЩЕНО);
  • 4) герои устраивают практику БДСМ СЛУЧАЙНО — это не запрещено в БДСМ, но любой случайности предшествует строгая договоренность, обсуждение табу и пределов дозволенного на обозримое будущее, ДАЖЕ если это отношения Д/с, и ОБЯЗАТЕЛЬНО если в отношениях есть СМ (это даже не запрещено, это просто БРЕД).

Вот эти четыре косяка выдают в авторе галимого лентяя, который не погуглил, прежде чем ставить тэг. При этом текст может быть хорошим, качественным, выверенным, грамотным, вкусным. И я не против его существования, я против того, чтоб под ним стоял тэг определенной субкультуры. Поставьте тэг «кинк».

Есть еще ряд ошибок, менее очевидных для тех, кто только пишет про Тему, но ничего «такого» сам не пробовал.

Во-первых, существует кинк на «управление снизу». Он присутствует в некоторых фэндомах аж в каноне, люто доставляет целым толпам народа и кочует из рассказа в рассказ. Управление снизу — это большая Проблема БДСМ. «Нижневодительство» (терминов много, общего устоявшегося и цензурного нет) порицается всеми тематиками, за него могут выгнать из клуба, выпилить из сообщества, передать через знакомых инфу всем вокруг. «Нижневодительство» в Теме — это ПЛОХО. Оно нарушает основной механизм, возникающий в Д/с и БД отношениях. Никто не будет вам с восторгом рассказывать о том, как накануне он нае*ал своего Верхнего. Если в этом и признаются, то шепотом, по пьяни и в контексте «мне так стыдно, что я это сделал». И дело не в том, что злые дяди Верхние запрещают так поступать, а в том, что сами отношения Верхнего и нижнего — это возможность для одного получить власть и ответственность, а для другого — отдать их, оставшись в безопасном положении при этом. Один управляет, другой получает от этого кайф. Именно ОТ ЭТОГО, а не от этих ваших «я такой умный, что нае*ал Верха». При этом я не отрицаю вкусноту самого кинка, вне контекста Темы: все эти серые кардиналы очень интересны, и парочки, где на поверхности один лидер, а внутри — другой, тоже весьма хороши. Просто все это НЕ БДСМ, а кинк.

Во-вторых, есть кинк на потерю контроля над ситуацией. В общем виде он звучит именно «потеря контроля над ситуацией» и может использоваться вне контекста БДСМ весьма успешно. Проблема с тэгом возникает, собственно, когда вы хотите вписать потерю контроля в Тему. Итак, первый случай — контроль теряет Верхний/садист/Доминант. Здесь проблема в реакции. Безусловно, нижнему происходящее может понравиться — тут вопросов нет. Вопросы к реакции Верхнего/садиста/Доминанта. Реально возможно: испуг, шок, завершение сессии. На самом деле, завершение сессии — это единственный выход после потери контроля для Верха (сокращу). Потому что для него контроль над ситуацией — это как раз то, ради чего он пришел в Тему. Таким образом, вопреки этим вашим текстам, где Верх радуется, что ему не надо контролировать процесс, на самом деле, Верху это НЕ понравится. Это для нижнего потеря контроля — то, из-за чего он в Теме, для Верхнего — с точностью до наоборот. Умолчим о том, что садист-тематик может реально обосраться от страха, если поймет, что в пылу сессии что-то Натворил. Вдумайтесь, какими будут последствия этого события в перспективе: а) потеря доверия от мазохиста; б) потеря доверия от других тематиков; в) потеря доверия к самому себе и т.д. Либо вы прописываете реальную достоверную реакцию, либо ставите кинк, подразумевая, что в вашем «БДСМ» с блэкджеком и шлюхами возможно всё, а от реальной Темы вы открестились.

Второй вариант развития событий в сценарии «потеря контроля над ситуацией — контроль теряет нижний. Вопреки распространенному убеждению, нижний сохраняет определенный контроль над ситуацией, особенно в начале отношений. Чаще всего нижний обязан сообщать о том, что выходит за пределы договоренности (стало больно, закружилась голова, тошнит и т.д.) сразу же, как только что-то пошло не так. Со временем Верхний учится улавливать эти моменты по мимике, но на первых порах нижний говорит через рот обо всех своих ощущениях. После сессии в обязательном порядке обо всем, но и во время сессии, если что-то идет не так, как оба планировали. Для этого, в том числе, есть стоп-слово. ВНИМАНИЕ. Стоп-слово необходимо паре, чтобы нижний Использовал его. Если нижний понял, что не выдерживает, но потерял контроль и не сказал стоп-слово, ответственность за последствия лежит уже на обоих. В большей степени ее возьмет на себя Верх, но нижний не будет радостно скакать на носочках из-за того, что не сказал стоп, когда договаривались. Представьте себе, что вы поклялись на крови, что отнесете Кольцо Всевластья к Роковой Горе. По дороге споткнулись, свернули руку и не можете даже ползти. Будете ли вы радоваться из-за этого или испытаете укол совести, что вовремя не сказали: «Сэм, мне нужны новые мозольные пластыри!». Договоренность в начале отношений является тем фундаментом, с которого дальше строится весь кайф. Да, я понимаю, что некоторым в кайф без договоренности, но это кинк, это НЕ Тема.

Отдельное «фи» тем авторам, которые пишут, что мазохиста привлекает боль. Увы и ах, но вовсе не боль привлекает мазохиста, а ее отсутствие. Боль — это больно. «Любить» боль — это больше психическая девиация, связана она не с мазохизмом, а с желанием почувствовать себя живым, нужным, наказанным и т.п. Мазохиста привлекает в Теме сабспейс, где боли нет. Подробно об этом мне писать откровенно лень, потому что вот этого уж точно в этих ваших интернетиках завались. Идите и читайте, прежде чем писать, как она «кончала от боли».

Последнее, что я хочу добавить, относится к субъективному восприятию мира Темы авторами, которые никогда не практиковали БДСМ. Это моя теория, и она может расходиться с положением дел в вашем случае, но мало ли — попаду. Поскольку в обычном смысле секс — это вещь весьма унылая (прелюдия, поступательные движения, оргазм), авторы постепенно отходят от «обычности» в сторону экзотики. По какой-то причине именно БДСМ стал ассоциироваться у людей со вторым полюсом секса. С одной стороны у нас унылая миссионерская поза, а с другой — хардкор в БДСМ. Взгляд обывательский, без какого-либо анализа. В сексе достаточно кинков и без БДСМ, зачастую Тема ограничивает автора там, где он мог бы выжать куда больше. Например, принцип добровольности (который вычеркивает изнасилование, участие детей и т.п.) просто выдирает из вашего потенциала целый косячище возможных ситуаций. На самом деле, существует целый ворох того, что выглядит Гораздо круче любой практики БДСМ. Но стереотипно авторы думают, что БДСМ — это ващепрямхардкорпипец. Ничего подобного. Ващепрямхардкорпипец — это уже не БДСМ, это жесткие кинки НЦ-21. Совокупление с трупом, например, НЕ МОЖЕТ относиться к БДСМ из-за того же приципа добровольности. Если вы заставите себя отлипнуть от стереотипных «полюсов», которые касаются сексуальной жизни, вы откроете дивный новый мир кинков, где совсем не обязательно соблюдать какие-то правила. Просто поймите одну простую вещь: правила — это неотъемлемая часть субкультуры БДСМ, тематиков устраивают эти правила, они — одно из составляющих удовольствия, которое приносит тематическое общение.