О фрейдистах и извращенцах

Вообще, странно читать одни и те же реплики у разных людей и видеть одни и те же реакции на одни и те же раздражители у людей разных и не похожих друг на друга. Думается мне, что наше общество воистину стало глобальным, а вместе с глобальными знаниями к нам в дома пришли и такие понятия как глобальные стереотипы и глобальные извращённые ценности. Одним словом, время сейчас весёлое.

За те два с лишним года, что существует наш сайт не раз и не два, а скорее двадцать два или тридцать два раза я видел одну и ту же реакцию на нашу деятельность.

  • Первая – мы занимаемся хренью.
  • Вторая – мы сумасшедшие.

На вопрос, почему мы сумасшедшие, ответ один: потому что мы занимаемся хренью.

Да. Вот так всё запутано, а потому мне придётся встрять и распутать этот не такой уж замысловатый клубок.

Итак, самыми крутыми специалистами по изучению человека и общества в последние годы (почему-то) принято стало считать психологов. Уж как так получилось, неведомо никому, никто не знает, почему обошли на повороте физиологов, социологов, философов и педагогов, но вот так сейчас есть. Так обстоят дела. Следует пояснить, что под психологией в последние 20 лет стало принято (почему-то) считать не психологию, а психоанализ. Это две разные науки, но психологам и обывателям, разумеется, до этих мелочей нет дела. А в психоанализе главную скрипку играет гражданин по фамилии Фрейд. Вот так, легко и непринуждённо, товарищ Фрейд стал главным специалистом по познанию человеческой сущности.

Кто-то скажет, а причём тут сайт и вообще любые подобные площадки и форумы? А при том, господа, что есть у психологов такая фишка: ляпнуть к месту и не к месту фамилию Фрейд и ждать, что оппонент испугается и, сверкая пятками, убежит в чащу леса (или ещё какую-либо неизвестность). Если он этого не делает, то следующим шагом психологов становится составление психологического портрета того негодяя, который посмел не испугаться фамилии Фрейд. Естественно, этот психологический портрет всегда выражен в самых неприглядных тонах. Опять же, естественно, что изяществом такие портреты не обладают, и все стандартные клише ограничиваются пятью-семью стандартными фразами про ущемлённую или завышенную самооценку, про какой-нибудь комплекс, ну или что-то подобное. Если и это не помогает, то дальше в ход идёт тяжёлая психиатрическая артиллерия про мании и старое доброе сумасшествие.

Таких психологов на нашем сайте побывало так много, что я уже сбился со счёта.

Но в чём, собственно, вопрос, почему я и все активные участники сайта психи (ну или просто тупые)? Зачем с упорством достойным лучшего применения доказывать этот тезис?

Всё дело в том, что Фрейд со своими идеями оказался в нужном месте и в нужное время. Зайдите на любой сайт, связанный с БДСМ. Что мы видим? А видим то, что все, как пионеры-ленинцы, трындят одну и ту же идею. Они говорят так: «Мы извращенцы! Мы озабоченные! Мы девианты! Мы развратники!», а потом дополняют с ухмылкой: «А кто не развратник и кто не извращенец? Назовите себя!». И если кто-то вякнет на эти слова, то они тотчас начинают мордовать его Фрейдом. А почему? А потому что Фрейд сказал, что сексуальное влечение так или иначе всегда связано с извращениями. Но мало того, сексуальное влечение есть у всех. И, в довершение, сексуальное влечение есть главная и единственная(!) мотивирующая сила человека. И всё, побитый оппонент прячется под лавкой, поджав хвост. Ну а дальше в ход идут уже фразы из серии, «кто больше всех борется с пидарасами, тот сам пидарас», «кто не говорит, что дрочит, тот дрочит больше всех», ну и так далее. Как говорится, дальше остаётся уже допинать соперника до состояния транса и доказать, что самые лучшие люди на земле – это извращенцы.

Все видят победу нокаутом или победу за явным преимуществом.

Однако в этой победной философии есть два изъяна, о которых почему-то не принято говорить ни на этих сайтах, ни в научном сообществе. А изъяны-то лошадиные.

Первый изъян. Если извращение – это хорошо, то любое извращение это хорошо. То есть, если начали с детских шалостей типа анального секса, потом погрузились в садомазохизм и гомосексуализм, но дальше уже попёрли в копрофилию, некрофилию, людоедство (в прямом смысле слова), игры со смертью, игры, разрушающие здоровье, сознание и саму человеческую сущность. Как это остановить – не знает никто. Большинство пытаются закрыть эту дыру запретами в законодательстве или внушить, что добровольные акты всегда безопасны. Но такое поведение похоже на поведение тех людей, которые разбитое в мороз окно пытаются заткнуть своей голой жопой. Запретный плод, как известно, сладок, поэтому всё равно общество с философией удовольствия (сексуального влечения как высшей силы) будет постоянно скатываться в указанные мною практики. Что далеко ходить, уже сейчас то и дело приходится слышать, что настоящий мужчина обязательно должен быть гомосексуалистом (а иначе он плохо понимает женщин) или что некрофилия – это хорошее влечение, потому что люди лучше изучают анатомию и уважительно относятся к мёртвым. Процесс, как говорится, пошёл.

Второй изъян. Второй изъян оказался в поле научного. Дело в том, что Фрейду так и не удалось доказать, что сексуальная мотивация является самой глубинной и единственной мотивацией человека. Сегодня учёным его провал известен, а широкой публике – нет. Фрейд крутился как уж на сковородке и придумал даже такую штуку, как влечение к смерти. Этим он мог объяснить, например, то, почему солдат, защищая родину, идёт на смерть. Типа того, снова он это делает ради удовольствия. [Ничего не скажешь, просто фантастическое удовольствие]. Опять же, непонятным остались и мотивации жизни монахов (различных религий) и мотивации учёных, которые тратят жизнь на поиски истины, непонятны мотивации родителей, которые вместо того, чтобы дубасить детей на правах сильных, почему-то терпеливо обучают их и воспитывают без насилия (и не потому, что боятся ювенальной юстиции, как думают придурки-европейцы). Одним словом, идея о влечении к смерти и все прочие попытки залепить белые пятна своей идеи выглядят настолько жалкими и дурацкими, что сами поклонники Фрейда стараются об этом помалкивать. Они придерживаются той мысли, что если в теории есть белое пятно, то лучше громче орать про саму теорию, тогда за криком и шумом эти дыры окажутся незаметными. Но дырища, господа, колоссальная. И закрыть её в психоанализе так и не удалось и не удастся никогда.

Видимо, в силу своих собственных особенностей Фрейд не мог даже допустить мыслей, что есть категории, которые мотивируют человека как-то иначе, чем сексуальная энергия. Но сам факт того, что в любом, даже самом извращённом и деградированном обществе, найдётся десяток-другой людей, которые не пойдут на поводу у масс, – факт. Мотив этих людей прост. Они говорят так: «Я не могу это себе позволить» или «Это за гранью моего понимания» или «Честь имею» или «Это мне не может позволить моя совесть» или «Это нарушает мои моральные принципы». Смех в том, что многие такое говорят не для красного словца. Просто есть люди, которые вместо категории «хочу или не хочу» используют категории «нужно или не нужно», «могу или не могу» и так далее. И все мы знаем, что даже в современном обществе «клинических хочух» встречаются те, кто рассуждают о долге, морали, совести и чести. Им говорят: «Вы что?! Мы же все это уже делаем!» А они отвечают: «Я всё понимаю, но лично я, сам я, не могу этого сделать». Проще говоря, даже десяток таких людей в разложившемся обществе показывают нам, что идеи Фрейда не универсальны.

А теперь вернёмся к нашим баранам, точнее извращенцам. Что делать, если они твердят о том, что все должны быть извращенцами и все являются извращенцами? Послать их, потому что это не так. Что делать, если фрейдисты будут говорить, что «хочу» – это главная мотивация всех людей? Аналогично.

Хочухи рано или поздно затрахают себя до смерти как крысы из знаменитого эксперимента с электричеством (напомню, в клетку ставили кнопку, при нажатии на которую крысы получали оргазм. В результате все крысы подохли от удовольствия). Люди-хочухи или затрахаются до смерти или заколятся наркотиками или разожрутся до невероятных размеров, да мало ли к чему может привести хотение. Финал всё равно один.

А что же делать нам? Неужели забыть о Теме? Нет, просто нужно помнить, что смысл Темы не в том, чтобы найти дебила, который будет согласен на все практики и отрабатывать на нём (на ней) все свои хотелки. Смысл Темы ровно такой же, как и смысл жизни. А смысл жизни – жить, учиться, развиваться, бороться с трудностями, улучшать всё вокруг, творить, любить, преодолевать себя и помогать преодолевать себя другим. И не потому что хочется или не хочется, а потому что так надо. И вот как раз Тема (в значении ПЧР) вам во всём этом обязательно поможет. А удовольствие придёт, оно всегда приходит, когда делаешь всё правильно.