Техники игр с воском

Воском можно играть по-разному. Можно капать, лить, плескать, наслаивать, намазывать, рисовать и т.д. Главное - не забываем держать в голове вышеперечисленные нюансы, контролировать температуру и расстояние от тела. Капля парафина, в отличие от капли горячей воды, за счет своей вязкой консистенции и более высокой плотности отдает тепло постепенно и равномерно. Температура кожи под слоем парафина повышается на 1-2 °С. Уже минут через 20 тепловые ощущения в области воздействия сменятся ощущениями стягивания и давления. Довольно скучно ограничиваться только эрогенными зонами, я люблю ощущать воск по всему телу. Как я уже говорила, избегать стоит лишь слизистых оболочек, зоны лица и головы, мест, где кожа излишне тонкая и сосуды проходят под самой ее поверхностью. Ну, и волосистые поверхности - на любителя.

Частота практик с воском, их продолжительность, площадь обкапывания, временной интервал и расстояние на теле между каплями, величина капель и высота свечи над телом, предпочтительные места - все эти нюансы несут в основном сугубо индивидуальный характер. Каждый опытным путем выбирает то, что ему подходит и нравится. Главное - не забывать общие принципы и правила. Я начинала первое обкапывание с рук и ног, прислушиваясь к ощущениям - своим и нижнего. Повторяюсь, оптимальная температура парафина - 47-51 °С, высота над телом примерно 30-45 см, сначала проверяем на себе. Следите за состоянием нижнего, у него всегда должна быть возможность подать вам знак. Стоит периодически предлагать попить воды. На всякий случай держите неподалеку нашатырь, особенно если планируется насыщенный экшен либо это первый опыт у нижнего.

  • Капание.

Самый простой и распространенный способ игры с воском. Именно с него рекомендую начать свое знакомство с ваксплеем. Свеча при этом держится горизонтально над нижним и периодически проворачивается пальцами, чтобы воск плавился и капал равномерно, с одинаковым интервалом. Для того, чтобы сократить интервал между каплями, горящий конец свечи опускается ниже относительно горизонтального положения свечи, вместе с увеличением частоты падения капель увеличивается и их обьем и вес. Наклоняя свечу, будьте аккуратны - пламя всегда устремляется вверх, берегите руки от ожога. Можно использовать канделябр с разноцветными свечами и "орудовать" им, "бомбардируя" тело нижнего разноцветными каплями и струйками. Только следите за пламенем и хорошо зафиксируйте свечи, чтобы они не выпали. Если нижний сидит или стоит, ему также может быть дискомфортно от восходящих потоков жара свечи. Помните о соблюдении расстояния между свечой и телом. В вирт-заданях советую начинать с небольших по площади и нетрудоемких в выполнении элементов. Например, геометрические фигуры, надписи, знаки, инициалы или ник Верхнего. Рекомендую не капать в одну и ту же точку или область тела долгое время. Используйте эффект неожиданности.

  • Литьё.

Для литья необходимо бóльшее количество расплавленного воска, чем для капания. Здесь удобнее использовать растопленный на водяной бане или в спец. приспособлениях парафин или свечи. Либо можно пользоваться свечой с диаметром более 4-х см, пламя которых образовывает воронку, в которой скапливается расплавленный воск. Перед тем, как выливать воск на тело, я тушу фитиль, для того, чтобы при наклоне свечи огонь не "съел" ее стенку и не разрушил форму колодца, а также для того, чтобы воск успел немного остыть. А потом снова зажигаю от второй горящей свечи. Так удобно работать двумя-тремя свечами одновременно. Если же используется растопленный парафин, не забывайте постоянно держать контроль температуры. Лить удобно из чайничков с удлиненными носиками, сливочников, ковшичков и соусных ложек. Если посуда прозрачная, удобно смотреть, сколько парафина осталось. Длинный или короткий, открытый или закрытый носик - дело индивидуальное. Стоит помнить, что расплавленная струя имеет критическую для тела температуру. Особенную аккуратность нужно проявить в зоне пупка, так как его воронка может "отхватить" большую дозу парафина. Лучше, если нижний будет находиться в горизонтальном положении. Литьем интересно рисовать - тоненькой струйкой из спринцовки. Капание тоже может превратиться в литьё - элементарно когда капли не задерживаются на плоскости, застывая круглыми кляксами, а стекают струйками по телу)

  • Плескание (бросок).

Расплавленный воск четким, выверенным движением выплескивается, разбрызгивается на нижнего. Мне нравится это делать из маленьких керамических пиалочек обьемом до 50 мл. Перед броском защитите лицо и волосы нижнего, например, полотенцем. Движения должны быть спокойными и уверенными, бросок - толчковым, иначе рискуете облить себя, промазать мимо нижнего и запачкать вещи вокруг, истратив воск впустую. Не беритесь за эту технику, пока не приобретете определенные навыки. Также можно выплескивать воск с ладони, но при этом пачкается рука Верхнего, что не всем нравится. Я использую броски нечасто. Многие нижние любят ощущать их, как пощечину, на пике возбуждения. Только, если пощечин можно отвесить несколько подряд, бросаться воском в несколько подходов я бы не советовала. Это на любителя, все-таки это больнее и более ожогоопасно, чем, к примеру, капание.

  • Заливка.

В принципе, практически то же самое, что и литье. Если в технике литья определяющим фактором была струя льющегося воска, то здесь это - формирование "лужиц" разнообразных форм на теле нижнего. Лужицы застывают цельными пластинками. При литье же в основном остаются полосы, дорожки, островки. В принципе, заливку делают как струйками, так и аккуратным выливанием на поверхность кожи. Обе техники совместимы с техникой живописи/раскрашивания. Не делайте слишком толстый слой, распределяйте лужицы равномерно шпателем или другим удобным инструментом. Не забывайте про особенность пупка. Можно использовать формочки и трафаретки, об этом подробнее далее. Особый эффект достигается при использовании разноцветного парафина. Не забывайте, что при заливке воск застывает и, соответственно, остается горячим, дольше, чем при капании. Инструменты для заливки такие же, как и для литья. Мне удобнее всего маленький соусник с открытым носиком.

  • Наслоение.

Не столько техника, сколько вариант нанесения парафина капанием, литьем, заливкой, мазками. При этом на уже имеющийся остывший слой воска наносится еще один (и более) слой. Если воск цветной, такой техникой интересно создавать рисунки и замысловатые каракули. Безопаснее всего это делать капанием. Так как нижний слой воска сохраняет теплопроводность и есть риск ожогов при использовании заливки.